Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают и чувствуют. Задача учреждений дополнительного образования научить детей выражать свои эмоции, проектировать творческие мысли, воплощать увиденное, приобщать учеников к тайнам природы, развивать у них творческие способности, расширять кругозор. Ведь как хорошо когда ребенок умеет видеть и удивляться красоте Мира вокруг, находить чудесное в большом и малом – так как именно в непосредственном восприятии детьми природы и мира – залог будущей гармонии в человеке. А в умении делиться с окружающими своими чувствами, через свое творчество-залог художественного и научного отражения мира.
Современный человек прекрасно понимает мир ребёнка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребёнка, полностью владеет им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребёнке с рождения.
Формы, методы и средства ознакомления учащихся с окружающим миром разнообразны. На наших занятиях мы будем использовать такие декоративно прикладные искусства, как рисование ( в различных техниках), аппликацию, декупаж, оригами, квиллинг, поделки из бумаги , всевозможных природных и бросовых материалов, так же поделки из пластилина, соленого теста, пластика. Дети будут вести наблюдения за явлениями природы и общественной жизнью как с помощью учителя, так и самостоятельно. Занятия проводятся не только в классе, но и на улице. Не только творчество «в голом виде», но и всевозможные беседы, дидактические игры, мини постановки, просмотр отдельного материала на видео, DVD, в компьютерном варианте - позволят сделать занятия яркими, интересными, увлекательными и запоминающимися.
У нас в кружке дети умеют конструктивно, творчески, интересно, нестандартно мыслить, воплощают все свои самые смелые идеи, приобретают навык коллективного труда.