Главная | Регистрация | Вход |RSS

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 
Меню сайта

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Форма входа

Сведения об образовательной организации

(Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013г. №1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию")

Основные сведения. Смотреть

Структура и органы управления образовательной организацией. Смотреть

Документы. Смотреть

Образование. Смотреть

Образовательные стандарты. Смотреть

Руководство. Педагогический состав. Смотреть

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Смотреть

Стипендии и иные виды материальной поддержки. Смотреть

Платные образовательные услуги Смотреть

Финансово-хозяйственная деятельность. Смотреть

Вакантные места для приема. Смотреть

Доступная среда. Смотреть

Международное сотрудничество. Смотреть

Локальные акты, положения и иная информация. Смотреть

Основные сведения    Смотреть

полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ХАБАРОВСКА "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"ПЛАНЕТА ВЗРОСЛЕНИЯ"

сокращенное наименование организации: МАУ ДО ЦВР "Планета взросления"

Дата создания учреждения 1 октября 1966 года.

Учредитель учреждения. Управление образования города Хабаровска, 680021 г. Хабаровск, ул. Владивостокская 57д, тел: 32-89-07, адрес сайта: edu.khabarovskadm.ru, электронная почта: obr@khabarovskadm.ru, время работы  понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.

Адрес учреждения: 680003 г. Хабаровск, ул. Краснореченская 71. тел: (4212) 54-85-29. Корпус 2 68003 г. Хабаровск ул. Краснореченская 51 тел: (4212) 54-70-15. Корпус 3 680041 ул. Ульяновская 154 тел: (4212) 53-02-68.
 
Режим работы Центра, длительность пребывания в нем детей определяются с 8-00 до 20-00 часов в течении 7 дней в неделю без выходных. 
 
Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 680003 г.Хабаровск ул. Краснореченская 51, 71; 680006 г. Хабаровск пр. Иртышский 6; 680041 г. Хабаровск  ул. Автобусная 10а, ул. Магаданская 11а, ул. Ульяновская 154
 
Структура и органы управления образовательной организацией

- структура организации и управления образовательной организацией;Смотреть

- в учреждении действуют коллегиальные органы управления: общее собрание работников Смотреть, педагогический совет Смотреть, наблюдательный совет Смотреть, совет учреждения Смотреть совет обучающихся Смотреть

Вернуться к списку

Документы

- устав образовательной организации; .Смотреть.

- правила внутреннего распорядка обучающихся Смотреть

- правила внутреннего трудового распорядка Смотреть

коллективный договор; Смотреть. Дополнительное соглашение о внесении изменений и/или дополнений в коллективный договор; Смотреть. уведомление о регистрации изменений и дополнений в коллективный договор; Смотреть. Дополнительное соглашение о внесении изменений и/или дополнений в коллективный договор; Смотреть.

- отчет о результатах самообследования; Смотреть;

- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; Смотреть.

- локальные акты, положения и иная информация. Смотреть

- свидетельство о регистрации Смотреть

- лицензия Смотреть

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Смотреть

- муниципальное задание Смотреть

- приказ о назначении директора Смотреть

- воспитательная программа Смотреть

- программа развития Смотреть 

- декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда Смотреть

Вернуться к списку

Образование

- описание образовательной программы Смотреть с приложением ее копии; Смотреть

- приказ об утверждении образовательной программы Смотреть

- приказ об утверждении учебного плана Смотреть

- описание учебного плана с приложением его копии; Смотреть

- приказ об утверждении учебного графика Смотреть

- календарный учебный график Смотреть

- методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательной деятельности; Смотреть

- реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой: бюджетные Смотреть, сертифицированные Смотреть, платные Смотреть .

  их копии: техническое  Смотреть, художественно-эстетическое Смотреть, декоративно-прикладное Смотреть, социально-гуманитарное Смотреть, физкультурно-спортивное Смотреть

- аннотации к общеразвивающим программам: бюджетные Смотреть, сертифицированные Смотреть, платные Смотреть .

- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета за 2020 год; Смотреть на 01.09.2021 года Смотреть

- язык образования - русский;

- форма обучения - очная

- нормативные сроки обучения от 1 до 5 лет, реализуются три уровня образования: стартовый, базовый, продвинутый (указаны в программах обучения)

- лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);Смотреть.

- достижения организации Смотреть.

Вернуться к списку

Образовательные стандарты

В соответствии законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ для учреждений дополнительного образования не предусмотрено использование при реализации образовательных программ дополнительного образования федеральных государственных образовательных стандартов.

ФГОС Смотреть

Вернуться к списку

Руководство. Педагогический состав

- сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях; Смотреть. Контакты Смотреть.

- персональный состав педагогических работников Смотреть.

Вернуться к списку

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база соответствует государственным санитарным нормам и правилам. Для организации образовательной деятельности в Центре имеются три помещени: Краснореченская, 71, 51 и Ульяновская. 154 (общей площадью 1882кв.м)

На Красноореченской 71 и 51 имеются 17 учебных кабинетов, на Ульяновской 12 кабинетов. В том числе специализированный кабинет оборудованный лазерным интерактивным тиром, а также пригодным для стрельбы из пневматического оружия, актовый зал, зал хореографии, 1 кабинет приспособленный для занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кабинет робототехники, изо- и ДПИ кабинет.

Обеспеченность компьютерной техникой составляет 46 единиц компьютеров, ноутбуков и планшетов. Проекционное оборудование 3 мультимедийных проектора в комплекте с интерактивными досками и 3 проекционных аппарата. Кабинеты имеют доступ  к сети Интернет.

Помещения оборудованы тревожными кнопками с выводом на УВО ВНГ Росгвардии. Охранно-пожарная сигнализация также установлена на всех объектах, выход на пульт 112 и 001.

Ремонт в кабинетах и помещениях проводился за счет бюджетных и собственных средств. В 2020г. были отремонтированы туалеты на I и II этажах по ул. Краснореченской, 51. В 2021г. произведен ремонт холла по ул. Ульяновской, 154.

Материально-техническая база соответствует государственным санитарным нормам и правилам. Заключение СЕЗ от 31.08.2015г. №27.99.23.000.М.000432.08.1; №27.99.32.000.М.000228.08.15 Соответствие обязательным требованиям пожарной безопасности ГПН от 04.06.2015 №012; от 19.01.2015 №001.

- охрана здоровья обучающихся Смотреть

- условия питания обучающихся Смотреть

 

Вернуться к списку

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются

Вернуться к списку

Финансово-хозяйственная деятельность

- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов; Смотреть

- план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета образовательной организации; Смотреть.

- поступления и выплаты плана финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год Смотреть.

- публичный отчет (отчет о деятельности и об использовании закрепленного имущества)за 2022 год  Смотреть

- смета расходования привлеченных средств на 2022 год Смотреть

- годовой отчет о поступлении и расходовании денежных средств, поступивших от добровольных пожертвований и платных услуг за 2021 год Смотреть.

- приказ об утверждении "Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2023 год" и "Положения об учетной политике для целей налогового учета на 2023 год" с приложениями Смотреть.

 

Вернуться к списку

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

- вакантных мест для приема нет.

Вернуться к списку

Доступная среда

Сайт программы "Доступная среда" Смотреть

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Смотреть

Электронный паспорт доступности Центра Смотреть

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. ул. Краснореченская 71 Смотреть, ул Краснореченская 51 Смотреть

 

 

Вернуться к списку

Международное сотрудничество

В данном направлении работа не ведется.

Вернуться к списку

 

Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
...

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz