Главная | Регистрация | Вход |RSS | |||||
![]() | |||||
|
|
Сведения об образовательной организации(Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013г. №1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию") Основные сведения. СмотретьСтруктура и органы управления образовательной организацией. СмотретьДокументы. СмотретьОбразование. СмотретьОбразовательные стандарты. Смотреть Руководство. Педагогический состав. СмотретьМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. СмотретьСтипендии и иные виды материальной поддержки. СмотретьПлатные образовательные услуги Смотреть Финансово-хозяйственная деятельность. СмотретьВакантные места для приема. СмотретьДоступная среда. Смотреть Международное сотрудничество. Смотреть Локальные акты, положения и иная информация. СмотретьОсновные сведения Смотреть полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ХАБАРОВСКА "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"ПЛАНЕТА ВЗРОСЛЕНИЯ" сокращенное наименование организации: МАУ ДО ЦВР "Планета взросления" Дата создания учреждения 1 октября 1966 года. Учредитель учреждения. Управление образования города Хабаровска, 680021 г. Хабаровск, ул. Владивостокская 57д, тел: 32-89-07, адрес сайта: edu.khabarovskadm.ru, электронная почта: obr@khabarovskadm.ru, время работы понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00. Адрес учреждения: 680003 г. Хабаровск, ул. Краснореченская 71. тел: (4212) 54-85-29. Корпус 2 68003 г. Хабаровск ул. Краснореченская 51 тел: (4212) 54-70-15. Корпус 3 680041 ул. Ульяновская 154 тел: (4212) 53-02-68.
Режим работы Центра, длительность пребывания в нем детей определяются с 8-00 до 20-00 часов в течении 7 дней в неделю без выходных.
Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 680003 г.Хабаровск ул. Краснореченская 51, 71; 680006 г. Хабаровск пр. Иртышский 6; 680041 г. Хабаровск ул. Автобусная 10а, ул. Магаданская 11а, ул. Ульяновская 154
- структура организации и управления образовательной организацией;Смотреть - в учреждении действуют коллегиальные органы управления: общее собрание работников Смотреть, педагогический совет Смотреть, наблюдательный совет Смотреть, совет учреждения Смотреть совет обучающихся Смотреть - устав образовательной организации; .Смотреть. - правила внутреннего распорядка обучающихся Смотреть - правила внутреннего трудового распорядка Смотреть - коллективный договор; Смотреть. - Дополнительное соглашение о внесении изменений и/или дополнений в коллективный договор; Смотреть. - уведомление о регистрации изменений и дополнений в коллективный договор; Смотреть. - отчет о результатах самообследования; Смотреть; - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; Смотреть. - локальные акты, положения и иная информация. Смотреть - свидетельство о регистрации Смотреть - лицензия Смотреть - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Смотреть - муниципальное задание Смотреть - приказ о назначении директора Смотреть - воспитательная программа Смотреть - программа развития Смотреть - декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда Смотреть - описание образовательной программы Смотреть с приложением ее копии; Смотреть - приказ об утверждении образовательной программы Смотреть - приказ об утверждении учебного плана Смотреть - описание учебного плана с приложением его копии; Смотреть - приказ об утверждении учебного графика Смотреть - календарный учебный график Смотреть - методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательной деятельности; Смотреть - реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой: бюджетные Смотреть, сертифицированные Смотреть, платные Смотреть . их копии: техническое Смотреть, художественно-эстетическое Смотреть, декоративно-прикладное Смотреть, социально-гуманитарное Смотреть, физкультурно-спортивное Смотреть. - аннотации к общеразвивающим программам: бюджетные Смотреть, сертифицированные Смотреть, платные Смотреть . - численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета за 2020 год; Смотреть на 01.09.2021 года Смотреть - язык образования - русский; - форма обучения - очная - нормативные сроки обучения от 1 до 5 лет, реализуются три уровня образования: стартовый, базовый, продвинутый (указаны в программах обучения) - лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);Смотреть. - достижения организации Смотреть. В соответствии законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ для учреждений дополнительного образования не предусмотрено использование при реализации образовательных программ дополнительного образования федеральных государственных образовательных стандартов. ФГОС Смотреть Руководство. Педагогический состав - сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях; Смотреть. Контакты Смотреть. - персональный состав педагогических работников Смотреть. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническая база соответствует государственным санитарным нормам и правилам. Для организации образовательной деятельности в Центре имеются три помещени: Краснореченская, 71, 51 и Ульяновская. 154 (общей площадью 1882кв.м) На Красноореченской 71 и 51 имеются 17 учебных кабинетов, на Ульяновской 12 кабинетов. В том числе специализированный кабинет оборудованный лазерным интерактивным тиром, а также пригодным для стрельбы из пневматического оружия, актовый зал, зал хореографии, 1 кабинет приспособленный для занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кабинет робототехники, изо- и ДПИ кабинет. Обеспеченность компьютерной техникой составляет 46 единиц компьютеров, ноутбуков и планшетов. Проекционное оборудование 3 мультимедийных проектора в комплекте с интерактивными досками и 3 проекционных аппарата. Кабинеты имеют доступ к сети Интернет. Помещения оборудованы тревожными кнопками с выводом на УВО ВНГ Росгвардии. Охранно-пожарная сигнализация также установлена на всех объектах, выход на пульт 112 и 001. Ремонт в кабинетах и помещениях проводился за счет бюджетных и собственных средств. В 2020г. были отремонтированы туалеты на I и II этажах по ул. Краснореченской, 51. В 2021г. произведен ремонт холла по ул. Ульяновской, 154. Материально-техническая база соответствует государственным санитарным нормам и правилам. Заключение СЕЗ от 31.08.2015г. №27.99.23.000.М.000432.08.1; №27.99.32.000.М.000228.08.15 Соответствие обязательным требованиям пожарной безопасности ГПН от 04.06.2015 №012; от 19.01.2015 №001. - охрана здоровья обучающихся Смотреть - условия питания обучающихся Смотреть
Стипендии и иные виды материальной поддержки Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются Финансово-хозяйственная деятельность - объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов; Смотреть - план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета образовательной организации; Смотреть. - поступления и выплаты плана финансово-хозяйственной деятельности за 2022 год Смотреть. - публичный отчет (отчет о деятельности и об использовании закрепленного имущества)за 2022 год Смотреть - смета расходования привлеченных средств на 2022 год Смотреть - годовой отчет о поступлении и расходовании денежных средств, поступивших от добровольных пожертвований и платных услуг за 2021 год Смотреть. - приказ об утверждении "Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2023 год" и "Положения об учетной политике для целей налогового учета на 2023 год" с приложениями Смотреть.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся - вакантных мест для приема нет. Сайт программы "Доступная среда" Смотреть Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Смотреть Электронный паспорт доступности Центра Смотреть Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. ул. Краснореченская 71 Смотреть, ул Краснореченская 51 Смотреть
В данном направлении работа не ведется.
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Используются технологии uCoz |