Главная | Регистрация | Вход |RSS | ||||
|
|
Сведения об образовательной организации(Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013г. №1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию") Основные сведения. СмотретьСтруктура и органы управления образовательной организацией. СмотретьДокументы. СмотретьОбразование. СмотретьОбразовательные стандарты. Смотреть Руководство. Педагогический состав. СмотретьМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. СмотретьСтипендии и иные виды материальной поддержки. СмотретьПлатные образовательные услуги Смотреть Финансово-хозяйственная деятельность. СмотретьВакантные места для приема. СмотретьДоступная среда. Смотреть Международное сотрудничество. Смотреть Локальные акты, положения и иная информация. СмотретьОсновные сведения Смотреть Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ХАБАРОВСКА "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"ПЛАНЕТА ВЗРОСЛЕНИЯ" Сокращенное наименование организации: МАУ ДО ЦВР "Планета взросления" Дата создания учреждения 1 октября 1966 года. Учредитель учреждения. Управление образования администрации города Хабаровска 680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, 57д, тел: 32-89-07, адрес сайта: edu.khabarovskadm.ru, электронная почта: obr@khabarovskadm.ru, время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00. Адрес учреждения: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 71.
тел: (4212) 54-85-29.
Корпус 2: 68003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 51
тел: (4212) 54-70-15.
Корпус 3: 680041, ул. Ульяновская, 154
тел: (4212) 53-02-68.
Режим работы Центра, длительность пребывания в нем детей определяются с 8-00 до 20-00 часов в течении 7 дней в неделю без выходных.
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
Структура организации и управления образовательной организацией; Смотреть В учреждении действуют коллегиальные органы управления:
Устав образовательной организации; .Смотреть. Правила внутреннего распорядка обучающихся Смотреть Правила внутреннего трудового распорядка Смотреть Коллективный договор; Смотреть. Дополнительное соглашение о внесении изменений и/или дополнений в коллективный договор; Смотреть. Уведомление о регистрации изменений и дополнений в коллективный договор; Смотреть. Дополнительное соглашение о внесении изменений и/или дополнений в коллективный договор; Смотреть. Отчет о результатах самообследования за 2022 год; Смотреть. Отчет о результатах самообследования за 2023 год; Смотреть. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; Смотреть. Локальные акты, положения и иная информация. Смотреть Свидетельство о регистрации Смотреть Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Смотреть Информация о государственном (муниципальном) задании Муниципальное задание № 73 на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов от 09.01.2024 г. Смотреть Муниципальное задание № 176 на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов от 18.04.2024 г. Смотреть Отчёт о выполнении Муниципального задания № 176 на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Смотреть Приказ о назначении директора Смотреть Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Смотреть Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда Смотреть Положение о комиссии по установлению премии, стимулирующих выплат работникам Смотреть Программа развития Смотреть Описание образовательной программы Смотреть с приложением ее копии; Смотреть Воспитательная программа Смотреть Приказ об утверждении образовательной программы Смотреть Приказ МАУ ДО ЦВР "Планета взросления" от 14.08.2024 г. № 53 "Об утверждении учебного плана" Смотреть Описание учебного плана с приложением его копии; Смотреть Приказ об утверждении учебного графика Смотреть Годовой календарный учебный график Смотреть Учебный план занятий Смотреть Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательной деятельности; Смотреть Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные, с указанием форм, нормативного срока обучения; языке, на котором осуществляется обучение; учебных дисциплин; об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Смотреть Их копии:
Аннотации к общеразвивающим программам: бюджетные Смотреть, сертифицированные Смотреть, платные Смотреть . Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета на 01.06.20242024 года Смотреть Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);Смотреть. Достижения организации Смотреть. В соответствии законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ для учреждений дополнительного образования не предусмотрено использование при реализации образовательных программ дополнительного образования федеральных государственных образовательных стандартов. ФГОС Смотреть Руководство. Педагогический состав - сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях; Смотреть. Контакты Смотреть. - персональный состав педагогических работников Смотреть. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническая база соответствует государственным санитарным нормам и правилам. Для организации образовательной деятельности в Центре имеются три помещения: ул. Краснореченская 71, 51 и ул. Ульяновская 154 (общей площадью 1882кв.м) На ул. Краснореченской 71 и 51 имеются 17 учебных кабинетов, на ул. Ульяновской -12 кабинетов. В том числе специализированный кабинет оборудованный лазерным интерактивным тиром, а также пригодным для стрельбы из пневматического оружия, актовый зал, зал хореографии, 1 кабинет приспособленный для занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кабинет робототехники, изо- и ДПИ кабинет. Обеспеченность компьютерной техникой составляет 46 единиц компьютеров, ноутбуков и планшетов. Проекционное оборудование 3 мультимедийных проектора в комплекте с интерактивными досками и 3 проекционных аппарата. Кабинеты имеют доступ к сети Интернет. Помещения оборудованы тревожными кнопками с выводом на УВО ВНГ Росгвардии. Охранно-пожарная сигнализация также установлена на всех объектах, выход на пульт 112 и 001. Ремонт в кабинетах и помещениях проводился за счет бюджетных и собственных средств. В 2020г. были отремонтированы туалеты на I и II этажах по ул. Краснореченской, 51. В 2021г. произведен ремонт холла по ул. Ульяновской, 154. Материально-техническая база соответствует государственным санитарным нормам и правилам. Заключение СЕЗ от 31.08.2015г. №27.99.23.000.М.000432.08.1; №27.99.32.000.М.000228.08.15 Соответствие обязательным требованиям пожарной безопасности ГПН от 04.06.2015 №012; от 19.01.2015 №001. - охрана здоровья обучающихся Смотреть - условия питания обучающихся Смотреть Стипендии и иные виды материальной поддержки Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся - вакантных мест для приема нет. Сайт программы "Доступная среда" Смотреть Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Смотреть Электронный паспорт доступности Центра Смотреть Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры. ул. Краснореченская 71 Смотреть, ул Краснореченская 51 Смотреть В данном направлении работа не ведется. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |